Сделки с недвижимостью

Оформление сделки с недвижимостью требует высокой  юридической квалификации, знания особенностей нескольких отраслей Российского права и значительных затрат времени на сбор, подготовку  необходимых документов, знания тонкости в оформлении правоустанавливающих документов на недвижимость.

Только после того как в Единый государственный реестр регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) будет внесена запись о совершенной сделке, а на договоре (купли-продажи, дарения, мены и др.) будет проставлена удостоверительная надпись Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сделка считается заключенной.

Главным фактором при оформлении данной процедуры является проверка юридической чистоты сделки.

Перед тем, как заключить договор купли-продажи необходимо убедиться в том, что недвижимость не обременена правами третьих лиц, не находится под арестом, не состоит в споре, и принадлежит продавцу на основании права собственности.

Юристы нашей компании в интересах Заказчика обеспечат:

  • правовую консультацию;
  • экспертизу предоставленных  документов;
  • проверку юридической чистоты сделки;
  • комплектование пакета документов, необходимого для государственной регистрации прав и сделок с недвижимостью;
  • подачу и сопровождение документов на государственную регистрацию сделки с недвижимостью;
  • получение Свидетельства о государственной регистрации права.

Юристы нашей компании окажут содействие при регистрации следующих прав и сделок с недвижимостью:

  • регистрация права собственности на основании договора купли-продажи;
  • регистрация прав при внесении недвижимого имущества в уставный капитал коммерческой организации;
  • регистрация договоров аренды;
  • регистрация договора ипотеки (залога недвижимого имущества);
  • регистрация договоров участия в долевом строительстве;
  • регистрация договоров аренды и бессрочного пользования земельными участками;
  • регистрация права хозяйственного ведения и оперативного управления;
  • регистрация переуступки прав аренды;
  • регистрация прав и сделок с имущественными комплексами;
  • регистрация прав собственности на объекты незавершенного строительства.
  • и др.

Примерный перечень документов, необходимых для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом:

1. Заявление о государственной регистрации.
2. Документ об оплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Для юридического лица:
— документы, определяющие статус юридического лица;- документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени юридического лица;

— решение компетентного органа юридического лица об отчуждении (приобретении) недвижимого имущества (об одобрении крупной сделки) (ст.ст. 79, 83 ФЗ «Об Акционерных обществах», ст.ст. 45, 46 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
5. Для физического лица:
— документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени физического лица — при обращении уполномоченного лица;
— нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитой недвижимостью и сделки, требующей нотариального удостоверения или государственной регистрации;
— нотариально удостоверенное согласие супруга на приобретение объекта недвижимости и регистрацию права собственности за одним из супругом.
6. Договор отчуждения недвижимого имущества.
7. Сторона, отчуждающая недвижимое имущество, представляет:
— правоустанавливающий документ;- план объекта недвижимого имущества (домовладения) и документ, содержащий его описание (экспликация, иной документ) в случаях, когда представленный на государственную регистрацию план не содержит всех сведений, необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— выписку из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности;
— документ, подтверждающий право на земельный участок;

— справку ЖЭУ (ЖСК, ТСЖ), содержащую сведения о лицах: зарегистрированных по адресу нахождения объекта недвижимого имущества — предмета сделки; снявшихся с регистрационного учета но сохраняющих право пользования жилым помещением по адресу нахождения объекта недвижимого имущества;
— согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого дома, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц;
— если объект сделки находится в общей долевой собственности, необходимо предоставить документ, подтверждающий извещение собственников о намерении продать свою долю с указанием цены и других условий сделки (либо отказ сособственников от права преимущественной покупки отчуждаемой доли, который оформляется при подаче документов на государственную регистрацию либо нотариально удостоверенный);
— акт приема-передачи, если договором не предусмотрен иной порядок передачи имущества.

8. Иные документы, представление которых предусмотрено законодательством РФ.

Стоимость наших услуг:

15 000 рублей

Государственная пошлина:

с физических лиц- 2000 руб.;

с юридических лиц — 22000 руб.